Сценарий сказка три медведя на английском языке текст

Закрыть ... [X]

Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House»

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:

«Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка? (Называют сказку). А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1: We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Мышек входит в теремок.

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-son.

Mouse 3: My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1: We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок.

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1: We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок.

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1: We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок.

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1: We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок.

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house! Little house!

Who lives in the little House?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1: My name is Mouse.

Mouse 2: My name is Mouse-daughter.

Mouse 3: My name is Mouse-son.

Frog 1: My name is Frog.

Frog 2: My name is Frog-daughter.

Frog 3: My name is Frog-son.

Hare 1: My name is Hare.

Hare 2: My name is Hare-daughter.

Hare 3: My name is Hare-son.

Fox 1: My name is Fox.

Fox 2: My name is Fox-daughter.

Fox 3: My name is Fox-son.

Wolf 1: My name is Wolf.

Wolf 2: My name is Wolf-daughter.

Wolf 3: My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together!

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»- трек № 2 и уходят

Атрибуты: 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга».

Персонажи:

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята:

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи: обогащать опыт детей игрой на английском языке; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты:

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания: фонетические, грамматические, лексические.

Литература:

1. Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык: для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык: для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

4. Майер А. Английский в играх // Ребёнок в детском саду. № 4, 2004 г. С. 68 – 70.

5. Теремок/The little House/ текст, сценарий предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО:АСТ, 2014. 144 с


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/inscenirovka-skazki-the-little-house-teremok-na-angliiskom-jazyke.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий сказки "Три медведя " на английском языке Сценарий досугового мероприятия для молодежи


Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст Сценарий сказка три медведя на английском языке текст


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ